Санкт-Петербург, 2я Красноармейская д.11

c 9:00
до 21:00

7 (812) 317-74-59

Не видит устройства Lenovo Legion Y 520

Стоимость услуги: 350 руб.

Время ремонта: 40 мин

Наличие детали: есть в наличии

Скидка 20% от прайса по
предварительной записи

Если это произошло впервые, попробуйте перезагрузить ноутбук Lenovo Legion Y 520 и повторить подключение устройства. Если проблема решилась, то можете продолжать работу, но в ближайшее будущее наметьте профилактическое обслуживание. Если перезапуск не дал результатов, то самое время обратиться за экстренной помощью.

 

Частые причины возникновения проблемы

Невозможность подключить различные устройства, в том числе флешку, приводит к возникновению сложностей в решении многих задач. Причины тут могут быть разные:

  • Проблема с кабелем. Достаточно попытаться посоединить устройство через другой шнур, чтобы удостовериться в том, что проблема именно в нем;
  • Проблема с разъемами на устройстве или ноутбуке. В этом случае речь идет о физическом выходе из строя самих узлов подсоединения – это проблема другого плана;
  • Отсутствие драйверов. В этом случае и ноутбук, и устройство работают корректно, но из-за отсутствия программного обеспечения ОС не может обеспечить взаимодействие узлов.

В любом случае, обратитесь к нашему специалисту, чтобы наверняка быть уверенными в том, что все в порядке или вовремя выявить и устранить неполадку. В нашем сервисе это можно решить в течение нескольких рабочих часов.